Комплекс складских услуг

АО «ГК «Максима», являясь одной из ведущих компаний на рынке грузовых авиационных перевозок, предоставляет своим клиентам полный пакет сопутствующих складских услуг. Наличие собственного современного складского комплекса позволяет нашей компании оперативно обрабатывать грузы клиентов для их быстрой отправки в аэропорты Московского авиаузла.

В комплекс складских услуг входит:

Выгрузка и погрузка товара

Работая с различными категориями грузов, мы предоставляем Вам возможность разнообразных способов выгрузки и погрузки Вашего товара.

  • Механизированная выгрузка/погрузка – подразумевает использование складской техники (штабелеров, погрузчиков). Оборудование склада позволяет осуществлять погрузку/выгрузку тяжеловесных мест весом до  800 кг.
  • Ручная выгрузка/погрузка – применяется при работе с грузом, который имеет небольшой вес и габариты.

Взвешивание

Взвешивание может быть использовано как при приемке и отгрузке партий товара, так и для определения остатков.

Взвешивание производится на весах.

Хранение

АО «ГК «Максима» предоставляет своим клиентам услуги по хранению грузов в Москве на весь период до их согласованной отправки в пункт назначения различными видами транспорта, а также на период ожидания поступления партий от различных поставщиков для их последующей консолидации.

Упаковка / переупаковка

Услуга предоставляется в случаях, когда, первоначальная упаковка отсутствует или была повреждена при предыдущей транспортировке, а также, когда имеющаяся упаковка не соответствует требованиям, предъявляемым к грузам, предназначенным для перевозки авиационным/авто/ЖД транспортом.

Кроме того, может производиться упаковка мелких вложений в более крупную тару с целью сокращения количества мест и повышения сохранности груза.

К перевозке любым видом транспорта большинство грузов принимается в упаковке. Упаковка обеспечивает сохранность грузов при транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Помимо того, что упаковка является важным условием обеспечения сохранности грузов, она еще позволяет формировать грузовые единицы (по габаритам или массе), контролировать и учитывать количественные показатели грузов при их отгрузке и выдаче, рационально использовать грузовой объем транспортных средств, обеспечивать условия для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, пакетирования и маркировки грузов.

Классификацию тары осуществляют в зависимости от формы и материала изготовления. Наиболее распространенными видами тары, используемой при транспортировке грузов авиационным транспортом, являются:

Ящик

Под ящиком понимается закрытая со всех сторон транспортная тара с корпусом, имеющим в сечении, параллельном дну, преимущественно форму прямоугольника, с дном, двумя торцовыми и боковыми стенками, с крышкой или без нее, изготовленная из досок, фанеры, пластмассы, металла или комбинации упаковочных материалов.

Шарниры, запоры, ручки и им подобные должны быть, по возможности, утоплены, гвозди и шурупы также не должны выступать. Тяжелые ящики снабжаются снизу деревянными брусьями, позволяющими выполнение разгрузочно-погрузочных операций с помощью подъемно-транспортных средств. Усиливающие бруски должны быть смещены на дне и крышке в шахматном порядке, чтобы при штабелировании они входили во взаимозацепление и обеспечивали тем самым устойчивую погрузку. При необходимости прочность ящиков повышается за счет окантовки стальной или пластмассовой лентой.

Мешки

Мешком называется транспортная мягкая тара с корпусом в форме рукава, с дном и горловиной. Горловина у мешка может быть закрытая или открытая. Мешки должны надежно закрываться. Должны быть исключены случаи самопроизвольного открытия.

Использование мешков для упаковки грузов, чувствительных к сжатию, или грузов, которые при незначительном повреждении мешков под влиянием воздуха или пыли могут терять свою ценность, считается нецелесообразным.

Короба

Рассматриваются как достаточная упаковка в том случае, если она изготовлена из прочного картона/пластика и обеспечивает сохранность перевозимых грузов. Затворы сконструированы таким образом, чтобы был исключен доступ к грузу во время транспортировки. Прочность короба должна соответствовать массе груза. Ручки и полы должны иметь такую прочность, чтобы они не повреждались при нормальной обработке грузов. Если в короб упаковывается груз, не выдерживающий давления, то короб снабжается прочными крышками и конструируется таким образом, чтобы без повреждения для груза его можно было ставить на другой короб.

Основные понятия и требования к упаковке грузов, относящихся к категории «ОПАСНЫЕ» смотрите в разделе «Перевозка опасных грузов»

Обрешетка

Обрешетка, это такой вид жесткой упаковки (деревянный каркас), в который упаковывают хрупкие предметы и изделия, а именно:

  • грузы состоящие из стекла и керамики;
  • пластмассовые изделия (ПВХ-окна, жалюзи);
  • электронные изделия (электро и компьютерное оборудование);
  • механические конструкции, которые не имеют жесткой упаковки (станки, оргтехника сложной конфигурации со множеством выступов и деталей, которые могут быть повреждены при погрузочно-разгрузочных работах и перевозке);
  • любые жидкости, находящиеся в стеклянной или пластиковой таре;
  • мебель и двери;
  • изделия со специальной маркировкой о ценности груза.

Обрешетка должна обеспечить максимальную целостность и сохранность груза на всех этапах его транспортировки.

Упаковка в стрейч пленку

В процессе упаковки широкое распространение получили так называемые стрейч-пленки. Своим названием они обязаны английскому слову «stretch», что в переводе означает «удлинение», «растягивание». В этом и заключается их основная особенность: стрейч-пленки способны растягиваться до 300%! При этом материал не только сохраняет свою прочность, но еще и стягивает товар, обеспечивая целостность и стабильность упаковки, предохраняет от неблагоприятных погодных условий. Благодаря своей эластичности пленка ПВХ стрейч принимает форму предмета. Между собой ее слои слипаются без дополнительных клеящих веществ, что позволяет упаковать любой груз быстро и надежно.

Паллетирование

Паллетирование грузов – это процесс создания универсальной и максимально компактной транспортировочной единицы любой упакованной продукции. Что позволяет оптимизировать объем и размеры подготавливаемой партии, снижая транспортные расходы. Входит в перечень обязательных складских операций современных логистических компаний.

Этой услугой активно пользуются клиенты, груз которых приходит россыпью. Учет в паллетах гораздо удобнее, чем коробочный учет продукции, повышается степень сохранности груза, погрузочно-разгрузочные работы происходят быстрее. Если Вы или Ваши клиенты желаете, чтобы груз со склада был отправлен паллетами, мы сформируем паллеты в соответствии с вашими указаниями и требованиями авиакомпаний к массо-габаритным характеристикам грузовых мест.

Тарифы на упаковку

ВИД УПАКОВКИ
 
габариты места,м
(д*ш*в)
стоимость с НДС
 
единицы измерения
 
       
коробка 0.6*0.4*0.4 90 руб/шт
коробка 0.5*0.3*0.3 80 руб/шт
пломба   40 руб/шт
мешок   100 руб/шт
окантовка   100 руб/место
скотч обычный   70 руб/место
стрейч-пленка
 

 
1000
 
руб/м3
мин.150руб
обрешетка   1600 руб/м3
европаллет   300 руб/место
картоннный уголок   50 руб/шт

Цены указаны с НДС.

 

Стикирование и маркировка

Данная услуга предоставляется по дополнительному согласованию исходя из индивидуальной потребности клиента. Мы можем использовать Ваши стикеры, применять систему штрих-кодирования, а также использовать как стандартные, так и нестандартные стикеры для маркировки паллет/грузовых мест.

 

Консолидация/расконсолидация грузовых партий

Консолидация грузов — объединение грузов нескольких разных отправителей/поставщиков  для последующей их транспортировки одной партией в пункт назначения. Такая схема в ряде случаев дает возможность сэкономить значительные суммы и упростить порядок оформления документов.

Что же касается расконсолидации грузов, то под этой услугой понимают распределение большой партии грузов на более мелкие. Так, например, консолидированная партия товаров может быть отправлена одной партией в пункт назначения и далее уже её разбивают на мелкие партии для того, чтобы развести товары нескольким заказчикам, например, в пределах той или иной области.        

В результате выполнения комплекса данных работ владелец груза может получить весьма серьёзную экономию денежных средств. Кроме того, упрощается документооборот. Так как не придётся готовить несколько пакетов разрешительной документации одновременно. 

Дополнительные услуги

По дополнительному согласованию наша компания может предоставлять Вам дополнительные услуги:

  • Ремонт тары – возможно выполнение мелкого ремонта упаковки груза, если переупаковка не возможна по тем или иным причинам.

Узнать подробнее о том, какие складские услуги наша компания может предложить именно Вам, Вы можете по телефону +7 (495) 788-79-55 или через форму обратной связи vmaxima@md-cargo.ru

Рейтинг: 5 / 5

Наши партнеры